«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Всем привет! Никто не в курсе - кому писать жалобу относительно исчезнувших с трейда зверей?
We're looking into what's happened and what can be done to restore them and prevent it from happening again in the future.
Thank you for your patience and support!
Део:
Мы изучаем то, что случилось и что может быть сделано, чтобы восстановить их и предотвратить подобное в будущем.
Спасибо за ваше терпение и поддержку!
Собственно, сам сабж.
-------
Cloud Servers ORD - Network Connectivity Degraded
At approximately 3:21 CST Rackspace experienced an issue with a core router in our ORD datacenter. During this time customer may have experienced network latency, packet loss, and possible dropped connections. Our engineers are currently investigating the issue.
4:02 PM CST Update: This issue appears to be effecting Customers leveraging RackConnect in the ORD Datacenter. Our Engineers are actively working to resolve this issue as quickly as possible.
We will update this post with further information as it becomes available.
Thank you for your patience during this matter. If you have any further questions, please contact a member of our support team by visiting us in live-chat or by calling 1.877.934.0407 or INTL+1.210.581.0407.
-------
That is what we were just sent by our provider. We are working with them to resolve the issue.
Just to clarify, none of your data is lost. We have access to the servers right now with all of your information. The thing that is broken the is connection between these servers and the internet.
Коротко на русском:
Там у проайдеров проблемы соединения с интернетом серверов, на которых хранятся базы данных. Никакая информация не утеряна, в данный момент ведутся работы по восстановлению связи.
Полагаю, что с Валентом то же самое. Будем надеяться, что в самом деле ничего не утеряно )
The good news is that we have backups with which to pull and restore older adoptables-- the bad news is that our most recent viable restoration point dates mid-November.
What this means is that adoptables created between November 11th up to the moment of the data lost are gone.
For now, we're focusing on getting everything we have records of back onto the site-- nothing will be affected but your adoptables.
After that rollback has gone live, we will be rereleasing species, going through our logs to reimburse lost credits, and anything else we can do to help take the edge off of this unfortunate situation for everyone.
I'll continue to keep you updated to the best of my ability as we move ahead from here.
Thank you so much for your continued patience, understanding, and support.
I don't want to officially announce anything yet, though, since it may take a few days for us to get coded and live.
Хорошей новостью является то, что мы имеем резервные копии, с помощью которых питомцев можно восстановить. Плохая новость в том, что наши самые последние жизнеспособные точки восстановления датируются серединой ноября. *Вопль отчаяния на заднем плане*
Что это означает, что питомцы, созданные между 11 ноября до момента потери данных утеряны безвозвратно. : (
Пока, мы сосредотачиваемся на том, чтобы все, что мы имеем, загрузить обратно на сайт - ничего не будет затронуто, кроме Ваших питомцев. *фигня какая! что у нас главное на сайте виртуальных питомцев? никак не питомцы, правильно*
После осуществления отката мы будем выпускать виды, которые были в доступе, проходить через наши журналы для возмещения потерянных кредитов, и делать все остальное, что мы можем сделать, дабы помочь снять остроту этой печальной ситуации для всех.
Я буду продолжать держать вас в курсе, насколько это в моих силах, по мере нашего продвижения.
Большое вам спасибо за ваше неизменное терпение, понимание и поддержку. *о, даааа, терпение у валентовцев просто безграничное...*
Я пока не хочу ничего объявлять официально, поскольку это потребует несколько дней для кодировки и воплощения в жизнь.
We're going to make sure everything we can restore is intact and secure, and then we're going to start rolling out reimbursement events as soon as possible afterwards.
I know it's not the optimal situation by far (which would be a full restore), but we'll do everything we can to make up for it, and also ensure that this doesn't happen a second time.
Мы намерены удостовериться, что все, подлежащее восстановлению, цельно и защищено, а потом мы собираемся как можно скорее начать развертывание событий компенсирующих последствия обвала.
Я знаю, что это не оптимальная ситуация на сегодняшний день (оптимальным было бы полное восстановление), но мы сделаем все от нас зависящее, чтобы компенсировать его, а также гарантировать, что этого не произойдет во второй раз.
Brass Hatchling, Peakoi и Thorne Sentinel. Попробую конечно в трейде =)
Простите.
У меня нет слов.
А слабо было делать почаще точки отката, а?
Валент и так имел кучу проблем с лагами-багами, уходом пользователей. Неужели в голову не пришло хотя бы тут подстраховаться...Тем более один раз уже они роняли, но тогда хоть вернули все.
Да уж, нифига не учатся на ошибках.. Но судя по темам, никто слишком сильно не возмущается.
We are currently in the process of restoring adoptables created after November 11th. This will take us some time to complete as it's being done in small batches, but everyone will have their things returned to them.
Because of how our original logs kept track of adoptables, these newly-recreated adoptables will not be shiny.
Please be patient, however; once these have been handed out, we will be addressing that in a way we hope everyone will approve of.
Thank you for your continued patience!
В данный момент мы заняты восстановлением питомцев, созданных после 11.11.2011. Это потребует некоторого времени, так как производится маленькими этапами, но все получат своё обратно.
В связи с тем, как оригинальные логи сохраняют питомцев, воссозданные питомцы не будут альтами.
Пожалуйста, все же сохраняйте спокойствие. Как только это будет закончено, мы постараемся сделать так, чтобы это было одобрено всеми.
Благодарим вас за терпение!