О ком бы человек ни говорил, он всегда говорит о себе ©

ЭйнсдунЭйнсдун
Государственный строй: недоступно
Столица: недоступно
Климат: от умеренного до континентального
Народность: Эйнши
Население: 220,000
Природа: умеренные леса, тропические леса, луга затопленные луга и заболоченные территории
Основная фауна: медведи, зубры (бизоны), динозавры, лоси, лисы, мегаолени, пантеры, бараны, птицы рух, смилодоны, тигры, ворги
Эйнсдун — ворота в один из самых диких, сохранивших свою первозданность уголков Валента. Вполне возможно, что он не подвергался никаким изменениям стони тысяч лет или даже больше. Огромные древние чудовища беспрепятственно бродят по просторам Эйнсдуна, а неистовые Эйнши из Эйнски ругаются в его тенях.
Кроме силы самого племени здесь нет другого правительства. У каждой группы свои законы, которые она готова продвигать любой ценой. Никто уже не помнит, с чего начала такая вражда. Лишь массивные идолы и руины прежних строений хранят память о тех временах.
Тем не менее, яростные эльфы — всего лишь капля в море по сравнению с многообразием жизни в Эйнсдуне. Здесь можно найти и давно забытые, но хорошо охраняемые виды.
ЛусусЛусус
Государственные строй: плутократия (власть богатых)
Столица: Сорил Сити
Климат: засушливый
Народности: Лукси
Население: 300,000
Природы: пустыня
Основная фауна: лисы, ястребы, шакалы, ящерицы, змеи
Один из самых суровых регионов в Валенте, Лускус является миром вечно палящего солнца и жары. Редкие животные живут на поверхности; большинство предпочитает искать спасение от жары в своих норах. Из растений здесь можно найти в основном разные виды суккулентов (кактусы, например). Кроме песка же единственной уверенной поверхностью здесь является ухабистые красные скалы
Как и большинство животных Лускуса, Лукси предпочитают проводить свои жизни не на поверхности. Так, Лукси живут глубоко под землёй в тоннелях вырытых химерами и хи слугами и рабами. Поистине жизнь процветает в этих пещерах. Там можно найти всё: от прекрасных садов биолюминисцентных грибов-плесени до подземных же озёр и рек, которые снабжают богатую экосистемы под безжалостной пустыней.
ШолльШолль
Государственный строй: диктатура
Столица: Айншталь
Климат: от умеренного до континентального
Народность: Шик
Население: 315,000
Природа: умеренные леса, тундровые леса, тайга, тундра
Основная фауна: медведи, зубры (бизоны), лоси, лисы, мамонты, мегаолени, бараны, птицы рух, смилдоны, тигры, ворги
Шалле — дикий регион с экосистемой схожей с регионов Эйнсдун. Однако в Шалле гораздо холоднее на севере. Основными жителями являются Эйнски из Дремишов или потомки наиболее дружелюбных племён Эйнши прошлого тысячелетия
Здесь можно найти те же виды животных, что и в Эйнсдуне, но только они обычно крупнее, более коренасты, лохматы и привычны к холодному климату и переходам через горные местности.
В отличие от Эйнсдуна, чьё разумное население препятствует посещениям извне и модернизации, Шалле является природным заповедником благодаря Гильдии Файерстартеров (они же занимаются всем связанным с экологией)
Несмотря на территориальную близость Кимра и Шалле, границы последнего защищены мощной стеной жизненнной энергии.
КимрКимр
Государственный строй: олигархия
Столица: Ла-дю-Ман
Климат: континентальный
Народность: Кимрейцы
Население: 660,000
Природа: умеренные леса и луга, затопленные луга, заболоченные территории
Основная фауна: Аллигаторы, олени, лоси, лисы, зубры (бизоны), медведи, львы, бараны, волки, ворги
Это регион немного холодней, чем Дримсонг. Экосистема Кимра обусловлена влиянием погодных условий и кристалла Мираджин. Естественные обитатели либо вырабатывают сопротивляемость к его энергии, либо мутируют. Если мутация не убивает их или не стерилизует, то мутанты кладут начало новым видам.
Кимр — один из двух регионов под правлением Дримуэйкера и Организации Сайлент Роуз. Из-за этого, города окружает чрезвычайно дикая местность, где опасно путешествовать своим ходом или в одиночку. Земля принадлежит чудовищам: мутантам или другим зверям. Города же являются зонами для наблюдения, изучения и различных экспериментов
Большую часть Кимра покрывают леса, луга или горы, хотя встречаются и болота. Отличительной особенностью является Миморанский горный хребет, отмечающий границу с Мимором.
Ни одно живое существо ни разу не пыталось пересечь его или жить в его пределах без помощи (и одобрения) странных крылатых созданий, охраняющих границу.
Северный ДримсонгСеверный Дримсонг
Государственный строй: недоступно
Столица: недоступно
Климат: умеренный
Народность: Дремиши
Население: неизвестно
Природа: умеренные леса, луга, затопленные луга, заболоченные территории
Основная фауна: василиски, чёрные львы, медведи, олени, дрэйки, лоси, лисы, ворги
Древний, дикий, малонаселённый Северный Дримсонг — дом для вечно враждующих племен маленьких фей. Пикси и эльфы населяют лесные деревья и навесы, а гоблины и кобольды строят свои жилища на земле. Глубоко под поверхностью из сотни туннелей соорудили свои улья неуловимые и таинственные энксириксы.
Эльфы или силиски вполне безнаказанно могут построить здесь свой дом. Тем более, что город силисков (Фаеруэтр) является единственным большим поселением в Северном Дримсонге. Тем не менее, маленькие феи недобро относятся к попыткам пересечь их территорию, и могут проявить жестокость и кровожадность при попытке увести их.
Среди особей этого региона особенно следует отметить величественных чёрных львов. Шкура у них красная, а грива — чёрная. Маленькие феи очень любят придавать им устрашающие формы ,чтобы отпугнуть незваных гостей или чтобы задавить бунтующие племена.
Южный ДримсонгЮжный Дримсонг
Государственный строй: демократия
Столица: Джиер
Климат: от умеренного до тропического
Народность: Дремиши
Население: 1,000,000
Природа: умеренные леса, луга, затопленные луга, заболоченные территории
Основная фауна: аллигаторы, олени, лоси, лисы, дикие кошки, волки
Южный Дримсонг богат холмами, долинами и пышными древними лесами. Этот регион так и дышит жизненной энергией, за исключением мест граничащих с более современными территориями. Хотья леса Дримсонга далеко не такие древние как в Эйнсдуне или Шалле, в них таится множество старинных богатств.
В отличие от северной половины, здесь не так много воинствующего фееподобного люда, ибо индустриализм и более крупные расы препятствуют их проникновению далеко на юг. К тому же, там, где разрастаются заселённые территории, дикая природа постепенно исчезает.
Дикие просторы Южного Дримсонга располагаются в непосредственной близости от земель подверженных Миражину Кимра и Мимора. Чем ближе к кимрейской границе, тем причудливый становится флора и фауна. ШайнингВуд, лес соединяющий Дримсонг и Кимр - место неземных чудес вроде кристаллических деревьев и цветов и странных, мутировавших зверей, живущих рядом с обычными животными.
Джиер - самый большой город Южного Дримсонга. Тем не менее, расположенный на дальнем конце континента Йетесбуг почти так же велик и настолько же влиятелен.
ХэлХэл
Государственный строй: Плутократия
Столица: недоступно
Климат: полярный
Народность: Хелийцы
Население: 450 (живущие)
Природа: акртические леса, тайга, тундра
Основная фауна: медведи, олени, лоси, лисы, дикие кошки, ворги
Говорят, что первые люди в Хэле (если они были людьми) посмотрели на замороженный горизонт и задались вопросом: уж не попали ли они в преисподню, проиграв пари.
Хэл, один из самых холодных регионов в мире, населяет очень мало живущих людей. И все они служат вампирской знати, которая и держит бразды правления. Здесь нет ни огня, ни серы; только пугающее количество бессмертных Первейших существ в мире белого цвета.
Возможно, неожиданно для места, населённого, в основном, бессмертными демоническими вьяданте, экосистема Хэла чрезвычайно богата. Особенно любопытные смертные путешественники иногда приходят посмотреть на неё, несмотря на очевидный риск.
ЛиассЛиасс
Государственный строй: демократия
Столица: Лассенбург
Климат: от засушливого до арктического
Народность: Лассы
Население: 15,000
Природа: пустыня и тундря
Основная фауна: газели, гиены, шакалы, львы, носороги (на севере), медведи, карибу (северные олени), лисы, лоси, смилдоны (на юге)
Лиасса является средоточием крайностей Валента. Мудрецы и учёные живут здесь, а также те из простых обитателей, кто был достаточно любопытен или глуп, чтобы последовать за ними.
Северный Лиасс выжжен жаркой пустыней, дальний юг - мороженой землёй и льдом. Любопытные таинственные узоры на земле - обычный вид для Лиасса. И Истинные обычно собираются вокруг них, будто ведомые необъяснимой тягой. Большинство животных держатся в стороне от узоров, а Истинные сами не трогают зверей. Тем не менее, некоторых из них интересуют гуманоиды. Другие же Истинные готовы даже атаковать людей.
Лассенбург расположен на небольшой территории умеренного климата между двумя крайностями региона. Город стал столицей благодаря своей величине. Другие, меньшие поселения разбросаны по всему региону. Там к не относятся к другим видам с высока. Любое разумное существо захватывает внимание местных жителей, и потому те, не станут изводить пришельцев.
НоксНокс
Государственный строй: недоступно
Столица: недоступно
Климат: полярый
Народность: ноксы
Население: приблизительно 500
Природа: арктические леса, тайга, тундра
Основная фауна: медведи Дайрфрост, пингвины, тюлени
Нокс, растянувшийся на нешироком острове покрытом льдом, стал домом для немногочисленных арктических народов. Эти племена кое-как сводят концы с концами, живя среди могущественных и внушительных кланов Дайрофрост. Последние торгуют и общаются с такой же лёгкостью, что и идут в атаку.
Здесь же гнездятся и Истинные пингвины. Старинные легенды говорят, что их природная магия повелевает течениями всех морей мира.
РэвриРэври
Государственный строй: олигархия
Столица: Лэ-Люсьен
Климат: постоянно меняется
Народности: рэверы
Население: неизвестно
Природа: постоянно меняется
Основная фауна: постоянно меняется
Веками разумные существа полагали, что их сны не что иной, как плод их воображения; всего лишь переработанные их мозгом истории и изображения, созданные для развлечения разума, пока их тела обновляются для следующего дня.
Создание Фатис Миражин положило конец этой теории..
Сны, казалось, обладали своей собственной энергией и жизнью. Этот дух --Витэ (сама жизненная сила)-- каждый вечер спешил в другой мир, чтобы играть, исследовать и расти в совершенно другой реальности, неподвластной телесной оболочке.
Это место было названо Рэври - Фантазия снов.
Здесь носятся сны и кошмары, и добраться сюда может лишь знающий свой разум. Ландшафт, флора и фауна (неземные, эфемерные, одинаково прекрасные и ужасные) постоянно перемещаются и изменяются.
Рэври уникален, так как является одновременно отражением действительности и Истинной реальностью. Некоторые участки Валента, нагромождённые один на другой, можно встретить в Рэври. Собор Тысячи Роз в Ла-дю-Ман является одним из ярких примеров такого наложения.
Бодрствуя здесь, человек может существовать одновременно и в Валенте и в Рэври.
Кроме устоявшихся участков Рэври представляет собой движущийся материк, направляемый непрестанными мечтами и снами валентовцев. Мечтатели составляют костяк его населения, но среди местного населения можно встретить леупаков, боралионов, и бесчиленное множество хаотичных созданий из снов, а также таинственную субрасу Эйнски и духи мёртвых, полностью поглощённых мутагенной энергией Фатис Миражина.
Правителем исконного населения рэверов является Дримуэйкер и его семья, а многочисленные леупаки и боарлионы наводнили хаотично сменяющийся ландшафт. Попадающие сюда через сны и мечты, путешествуют сами по себе. За теми же, кто пришёл во плоти, ведётся тщательная слежка. Иногда их захватывают и приводят в Собор для допроса и пленения (если они окажутся опасными или подозрительными).
Большая часть территория Рэври остаётся незаселённой и представляет собой пространство для мечтаний и снов. Невзможно описать всё, существует или только может существовать в этой действительности.
Все разумные существа, способные видеть сны, часто бывают в Рэври. Но большинство так и не осознаёт, что их души путешествуют, пока их тела спят. И такие путешествия совсем безобидны: все события мимолётны и обычно забываются (хотя бы частитчно) при пробуждении.
Тем не менее, вредоносное влияние Фатис Миражина на бодрствующий мир, открыло межпространственные порталы, известные как эфирные дыры. Эти порталы позволяют созданиям проникать в мир снов в своей телесной оболочке. Любой, проходящий через портал, запоминает всё, что с ним происходило при переходе. НО важно то,что тело остаётся беззащитным, и путешественник может безвовзратно изменениться, испытать боль и даже умереть. Умершие в Рэври приговорены остаться там навечно в качестве части его сна.
Таким же образом из Рэври можно проносить предметы и существ в бодрствующий мир. Но из-за присутствия Фатиса Мираджина в Валенте вещи родом из мира снов становятся опасными для беззащитных валентовцев.
Этого можно избежать, если правильно подготовиться, но процесс подготовки очень утомителен и дорогостоящ.
Это лишь перевод. Оригинал вы можете почитать в LORE
@темы: познавательная страничка
Спасибо за перевод!
Пожалуйста
спасибо огромное!
Я рада, что не зря переводила
Огромное спасибо за перевод!!!
На инглише низачто-бы не собралась прочесть ))
Ling Da,