-=ii=-
полагаю, многие здесь присутствующие помнят Валент до и после введения трейда и обменника, и могут сравнить. в числе разговоров вокруг Валента, приколов обменника, поведения в трейде отдельных участников и прочего был вырожден вот такой текст. его планируется перевести и выложить на Валент - сюдя я его принесла с тем, чтоб те, кто согласен, был в курсе и мог приложить потом свою подпись - вдруг администрация снизойдёт к юзерам, которые блин деньги ей теперь платят, и имеют полное право бухтеть!! )))
если Вы в корне не согласны, осуждаете и негодуете - пожалуйста, не участвуйте. силком никто не тащит )

"Уважаемая администрация сайта Валент!
Мы очень благодарны вам за такой чудесный мир, за интересные конкурсы и замечательных зверушек, которые растут и радуют нас. Спасибо вам огромное за ваш труд и внимательность, мы вас очень-очень любим!:)

Сейчас мы бы хотели обратиться к вам с просьбой. Дружная обстановка, которая так долго царила на Валенте, сейчас подрываеся. Большая часть людей, которые здесь сейчас находятся - не очень давно пришли на Валент. Естественно, мы пропустили много красивых зверушек, которых очень хочется. Но мы не унываем и обмениваемся на трейде, где встречаются нежадные люди, готовые обменять наших зверей на что-то упущенное. Старые петы иногда возвращаются, снимая напряжённость трейда - большое спасибо, что вернули вараниусов и старых химер, многи из нас не застали этих чудесных петов и теперь очень рады, заадоптив их! Но - есть лимитки, которые не вернутся никогда, их редко можно выменять даже за множество зверей и платных петов - мы понимаем что ресурсу нужна поддержка и что за пользователей администрация не отвечает, но есть очень удручающий момент.
Самая большая агрессия исходит от некоторых владельцев одного из самых редких зверей - кумоса. Да, кто из нас не мечтает о кумосе? Мы отдаем своих любимых зверей, чтобы получить то, за что можно будет выменять кумоса. Но мы в последнее время сталкиваемся с оскорблениями в свой адрес. Люди, у которых уже есть кумосы, пытаются просить еще на раздачах, лишая нас даже возможности получить хоть одного. У них больше редких зверей, естественно они выигрывают торги. А потом эти же люди начинают дразнить нас. Они выкладывают своих кумосов на трейд с издевательскими подписями типа "Ха-ха", отменяют все наши предложения, добавляя, что наши звери - ненужный мусор. Мы понимаем, что люди, проведшие на Валенте год, могут уже не быть заинтересованными в обмене вовсе - но глумиться над теми, кто пришёл недавно из-за того, что они не успели получить самых редких петов Валента - хорошо ли это? Они даже не утруждают себя написать, что бы хотели получить в обмен. На личные сообщения не отвечают, а некоторые неделями не отменяют наши предложения, а потом просто снимают трейд, оставляя зверя у себя. Часть из них даже прямо пишут, что не собираюся меняться, а просто "хотят посмотреть, что смогут получить". Нам очень обидно, потому что мы не понимаем, почему нас оскорбляют по причине отсутствия у нас кумоса/импа/бесполых зверей. Раньше валент приносил радость - даже упустив кого-то и не имея возможности меняться, мы могли кормить чужих петов и радоваться им, но введение трейда дало надежду. Однако теперь уже просто не хочется сюда приходить, чтобы не видеть подобные дразнилки. Мы понимаем позицию администрации - лимитки должны оставаться лимитками, но ажиотаж вокруг кумосов совершенно нездоровый, и люди, желающие самоутвердиться за чужой счёт, усугубляют его.
Поэтому мы обращаемся к Вам с просьбой сделать такой подарок обитателям мира Валент, вернуть кумосов хотя бы на один день, чтобы немного разрядить сложившуюся обстановку и снизить ажиотаж. Сейчас наличествует ограничение на количество лимиток, поэтому кумосы останутся раритетными. Трейд же просто перейдёт в более спокойный режим, а те, кто собрал всё и ищет непременно редкостей - для них всегда будут бесполые звери.

Надеемся на понимание,
Любящие Вас пользователи Валента"


претензии по формулировкам и предложения по тексту принимаются со всем возможным вниманием

пс. я надеюсь, петиция не вызовет негодования администрации сообщества? я надеюсь, что нет, но если да - то грустно ((

@темы: Вопрос

Комментарии
06.07.2009 в 23:04

-=ii=-
2Рэна Сайто - это к тому, забанят ли меня, в смысле? ))
06.07.2009 в 23:04

У ветра тоже была своя история.
Как я уже не раз говорил, Кумос ценен тем, что он - редок. Если его сделать доступным, значит ценность тут же упадет до нуля. История с химерами и боралионами тому подтверждение. Так что лично я - против. Для тех, кому нечего менять вполне можно купить CS и в последствии поменять на кумосятину.
06.07.2009 в 23:05

Третья Старейшина Клуба Clow
RighteousFury

Это в смысле, чтобы не забанили;-)
06.07.2009 в 23:09

Не нервируйте меня, скоро будет некуда трупы прятать.©
а что там в теме писать? оО я в английском ноль.
06.07.2009 в 23:11

-=ii=-
2Ролли Фостер - для любителей раритетов всегда будут бесполые - за них сейчас такая давиловка, что любо-дорого )
ну да, мой единственный кумос выменян за кэш-петов. 12 штук, если быть точной. он, по свидетельствам очевидцев, стоит от троих (!) до бесконечности, и то если поменяют. я считаю что мне повезло так поменяться, потому что я не отдавала своих животных, которых растила не под трейд
но такой реакции я тоже ожидала, честно говоря )
2Рэна Сайто - ну, если и забанят - я всегда могу сказать, сколько я отдонатила Валенту, что по крайней мере десяток кулеров они на эти деньги точно купили, и что уж раз ввели кэш - надо начинать слушать юзеров, иначе не надо было продаваться
06.07.2009 в 23:14

Третья Старейшина Клуба Clow
Эрувэ

I agree with you! - Если поддерживаете;-)

RighteousFury

:friend:
06.07.2009 в 23:15

Не нервируйте меня, скоро будет некуда трупы прятать.©
Рэна Сайто, спасибо.)
конечно поддерживаю.
06.07.2009 в 23:21

Sperare contra spem ©
Не у всех есть возможность брать CS.

Рэна Сайто
Нескромно сопру фразу, ибо в английском я почти ноль))
06.07.2009 в 23:24

Третья Старейшина Клуба Clow
Siimes

Ах, я этого не переживу...:buh::-D
06.07.2009 в 23:33

Sperare contra spem ©
Рэна Сайто
Перевод на немецкий сможет утешить?:D
Ich stimme mit Ihnen überein!
07.07.2009 в 00:04

Ea Oio Estel. Esteliach nad, Estelio han.
Мда... то, что сейчас творится в теме на Валенте, напоминает старую советскую комедию "Гараж". Особенно то, что касается так называемых "блатных".
07.07.2009 в 00:12

Меня больше всего радует, как Саванна старается. Никто еще столько комментов не оставил, сколько она. Походу боится, что ее "монополизация" кумосов сорвется...
Как она расстроилась, что не получила восьмого кумоса...XD
А такие красивые слова говорит, аж прослезилсяXD
07.07.2009 в 00:24

Даже кошка мнит себя центром вселенной...
Eldaranel Arquendi :lol2: Точно-точно!!!!! Шикарное сравнение))) Именно "Гараж"! Осталось фантики из кепочки тянуть)))
А Саванна и правда, так старается - наблюдать одно удовольствие :popcorn:
Вот только никак не пойму. Все как один говорят: я за них столько животин своих отдал, а вы теперь на все готовенькое. Это что же получается, и Хромов вернуть будет нельзя, если я за него семь своих любимцев отдала - мне ведь тоже обидно будет, я так старалась...
07.07.2009 в 00:25

Ea Oio Estel. Esteliach nad, Estelio han.
Kadaj, ага, именно. Там вот на сайте есть несколько человек вроде нее, которые ходят и тупо собирают всех Кумосов, где только можно, суются во все раздачи и лотереи. Такой феерической жадности я еще не видела.
07.07.2009 в 00:26

У ветра тоже была своя история.
RighteousFury, Не спорю, как вариант - да. Есть еще и Клоки с Империалами. Просто когда нечто ценное становиться общедоступным - цена этого ценного падает до нуля. И это будет всего лишь очередная лимитная картинка, не более того.
07.07.2009 в 00:29

Ролли Фостер Но это и есть ОЧЕРЕДНАЯ лимитная картинка. Виртуальные зверьки должны радовать! И я ничего плохого не вижу в том, что эта картинка будет у всех. Нахрен редкость? Или вам нравятся только те вещи, которых нет у других?

Eldaranel Arquendi И я... особенно я в шоке, что речь идет как раз о пикселях.
07.07.2009 в 00:30

Третья Старейшина Клуба Clow
Siimes

Да:-D:-D:-D
07.07.2009 в 00:40

Ea Oio Estel. Esteliach nad, Estelio han.
Есть еще и Клоки с Империалами
Как раз чтобы заработать Клоки, надо поучаствовать в конкурсе, и на них просто так никто не претендует (кроме тех же обезумевших кумосовладельцев). А за Империалами и гоняться незачем, они только для админов и модеров.

Fiona Lee
Это что же получается, и Хромов вернуть будет нельзя, если я за него семь своих любимцев отдала - мне ведь тоже обидно будет, я так старалась...
Ага, ага... А представь, какой дурдом в таком случае начнется, когда в адопт вернутся черти :-D
07.07.2009 в 00:40

У ветра тоже была своя история.
Kadaj Мне кумос вообще не нравится, если это спрашивается. Имеется в наличии исключительно как фактическое доказательство того, что бесполого кумоса можно без задротства выторговать в три дня, ничем особо ценным не обладая. А нравиться мне фларион. Тот, что у меня имеется. Причем его наличие, равно и отсутствие в свободном доступе как бэ значения не имеет.
Я говорю о том, что если нечто ценное становиться общедоступным, то ценность этого ценного становиться равным нулю. По моему, это вполне понятно, нэ?
07.07.2009 в 00:46

Ролли Фостер Я говорю о том, что мне лично не понятно, почему вам - и еще некоторым людям - так принципиально, чтобы кумос был редкий. Причем здесь вообще ценность зверя?

Вот честно, я тоже не супер-фанат кумоса, я лапсворгов больше люблю, но повелся на крылышки у доброй омеги, достал и сижу с ней довольный. Еще одного подарил своей половине, потому что ей нравилась злая омега. Мне кумосы снова в адопте не нужны. Если они вернутся, не факт, что я кого- то адоптну, хз, зависит от настроения. Но меня просто колбасит, когда я вижу некоторые приписки на трейде и расстройство многих людей, которым нахамили, обозвав их зверей мусором, когда они предложили их за кумоса. Хотя как по мне, мусором там и не пахло. Мне тоже сказали как-то, что три варадио за одного флариона - stupid offer. Но здесь это стихийно. И таких людей надо ставить на место, поэтому я поддерживаю тот топик.
Имхо.
07.07.2009 в 00:58

А вот тут моя любимая часть...

To see people adopting them freely would make me upset, those kumos wouldn't be as special to these people as mine are to me. Thats the best part of having a Kumos.
Some people don't deserve Kumos, Not to be rude.

"Я расстроюсь, если увижу, что люди свободно адоптят кумоса, тогда кумос не будет ценен этим людям и мои мне тоже. Это лучшее в обладании кумосом. А некоторые люди не заслуживают кумосов, не сочтите за грубость".

Вот этими словами, девочка, имхо, подтвердила все, что мы говорили.
Теперь уже есть кто-то, кто не заслуживает пикселей.
Пинцет.
07.07.2009 в 01:02

У ветра тоже была своя история.
Kadaj Я же вроде бы уже три раза повторил одну и ту же фразу, а вы по прежнему задаете вопрос "Почему?" Хорошо, я повторю ее в четвертый раз, мне не трудно: "Если нечто ценное становиться общедоступным, то ценность этого ценного становиться равным нулю". Хорошо. Сейчас нам дадут Кумоса на халяву. Через год появятся новые пользователи, которые тоже захотят кумоса. Чем они хуже нас? Ничем. Значит, и им тоже нужно будет дать Кумоса. А заодно и остальных лимиток ибо "чем они хуже?". Смысл тогда производить лимитки, а так же и убирать зверей из общего доступа? Лимитки ценны тем, что они появляются на несколько дней/неделю. Кумос ценнен тем, что он,не просто лимитка - он красивая лимитка, которая было очень давно. Клокворк ценен тем, что выдается в конкурсах и поштучно. Империалом владеют админы. Вроде бы все предельно ясно и понятно.
07.07.2009 в 01:07

Ролли Фостер Вы таки не на то почему отвечаете. В четвертый раз.
Поэтому еще раз формулировать вопрос уже не хочется.
07.07.2009 в 01:08

Даже кошка мнит себя центром вселенной...
Почитайте последний пост Саванны "Edit: I have a great idea, Why don't you all just go over to the Kumi Klub and grab your self a kumi"
Издевается, что ли?
07.07.2009 в 01:11

У ветра тоже была своя история.
Kadaj Видимо, чересчур плохо его формулируете.

И мне не принципиально, будет он в свободном доступе или нет. Будет - ну, я порадуюсь за всех тех, кто его жаждал настолько, что сетевые тролли уписались своим превосходством во владении семейством кумосов. Не будет - я порадуюсь за тех, кто выторговал его на трейде, потратив на это дело часть своей коллекции и для которых он будет вершиной коллекции Валента. Мое мнение - я не хочк видеть кумосятину в свободном доступе, как не хотел до того видеть там Бораллионов. По той простой причине, что они лимитки, а значит - таковыми и должны оставаться.
07.07.2009 в 01:12

Sperare contra spem ©
"Я расстроюсь, если увижу, что люди свободно адоптят кумоса, тогда кумос не будет ценен этим людям и мои мне тоже. Это лучшее в обладании кумосом. А некоторые люди не заслуживают кумосов, не сочтите за грубость".
Ничего себе! Почему другие не могут радоваться, глядя на своего зверя? Царь Кощей блин.

Eldaranel Arquendi
Во, точно, "Гараж"!))

Осталось фантики из кепочки тянуть)))
+1)) Надеюсь, администрация на валенте не смотрела этот фильм)))
07.07.2009 в 01:13

Даже кошка мнит себя центром вселенной...
Кстати, а кто такая Draca SaDiablo? Ведь к истине взывает - правила, кагбэ, нарушаем))) Пост, пожалуй, и правда бы раздел предложений. Вот только кто бы там на него внимание обратил, спрашивается)))
07.07.2009 в 01:17

О ком бы человек ни говорил, он всегда говорит о себе ©
Я прошу здесь не разводит флуд. Постите сообщение по теме: петиция администрации Валента. Жаловаться на злобных юзеров можно в темке для нытья.
Сообщения не по теме будут удаляться.
07.07.2009 в 01:18

Ролли Фостер Нет, формулирую я нормально. Просто вы отвечаете на то, на что хотите отвечать, прошу прощения.
Давайте закроем дискуссию, и так понятно, что точки зрения у нас сильно разные.

Siimes Ну таки выходит, что люди радуются на лимитку, если ее нет у других. А если будет, лимитка для них интерес потеряет.:eyebrow:

Блин, а тот, кто создавал тему, может перенести в другой раздел? А то правда, так все хорошо идет, а потом возьмут и удалят(

АПД: Сори, не увидел коммент Линг, свернулся)
07.07.2009 в 01:22

О ком бы человек ни говорил, он всегда говорит о себе ©
Тему в другой раздел может перенести модератор.