О ком бы человек ни говорил, он всегда говорит о себе ©
Последний раз поднимаю, и потом закрываю голосование.

Я напоминаю, что для поиска альтов есть отдельное сообщество.
Ссылка на него висит в эпиграфе.
Если вам нужна помощь в поиске альтов, сходите туда, заведи запись, и будет вам счастье.
Здесь вы можете оставить ссылку (в своём посте) на запись в сообществе альтопоиска.
Большая просьба убрать все поиски альтов из записей.


Если есть какие-то соображения по данному поводу - прошу в комментарии. Выражаемся вежливо и слушаем друг друга:attr:


Вопрос: Стоит ли ввести тег "поиск альтов" = разрешить ли постить тут может-быть-альтов?
1. да 
15  (34.09%)
2. нет 
29  (65.91%)
Всего:   44

@темы: Объявление

Комментарии
26.12.2009 в 22:28

Основные звери-вы про список Линг Да?
остальные звери - это те, которых мы растим до омег, не мб-альты))

Если бы мне сказали,что вместе с альтами я должна была бы добавить основных-я бы это сделала незамедлительно.Таких намеков и предложений не поступало.
потому что администрации, как показывает это голосование, в принципе против любых поисков альтов в данном соо. это я уже чисто от себя говорю, что такого как было у вас в записи быть не должно, тогда теряется смысл разделения сообществ)))
26.12.2009 в 22:30

Юмор — один из элементов гения.
вот, кстати, да. если альтов и разрешат держать под катом, то какой смысл вообще в этом всём? под кат почти никто не ходит, проверено опытным путём. ваших мб-альтов будет кормить только ваш кормильный список))
Здесь к основному списку добавляется 3-4 человека,рандомно решившие покормить список.Да,под кат они не залезут,вы правы.Однако,если все ссылки будут вида [+],я не думаю,что это будет хуже,чем 50 картинок зверей без тега MORE
26.12.2009 в 22:31

Третья Старейшина Клуба Clow
Бука-ня

Нет, ввели другое правило. Я об этой дискуссии писала в ключе оформления альтов в записи. Просто там тоже фигурировал кат, и люди говорили о том, что под катом никто не кормит
26.12.2009 в 22:35

Однако,если все ссылки будут вида [+],я не думаю,что это будет хуже,чем 50 картинок зверей без тега MORE
думается мне, что вот эти люди, решившие просто так (или для крусов или ещё чего-то) покормить несколько страниц сообщества, просто проигнорируют текстовые ссылки))) это отчасти неудобно - смотришь и не понимаешь навскидку, сколько их там, сколько можно открыть, чтобы не повис браузер и так далее.. проще просто не замарачиваться и кормить картинки))) ну, это я опять же по себе сужу :alles:
26.12.2009 в 22:35

Юмор — один из элементов гения.
остальные звери - это те, которых мы растим до омег, не мб-альты))
Поняла.НО разве кормильщику не все равно-покормит он 100 альтов или 100 основных?
потому что администрации, как показывает это голосование, в принципе против любых поисков альтов в данном соо. это я уже чисто от себя говорю, что такого как было у вас в записи быть не должно, тогда теряется смысл разделения сообществ)))
Может быть тогда вообще нет никакого смысла в этом разделении?)
Рэна Сайто довольно странно,согласитесь?всего-то кнопочку нажать надо...или может быть людям просто лень оформлять в тег MORE?:shy:
26.12.2009 в 22:38

Третья Старейшина Клуба Clow
Бука-ня

Звери дольше грузятся. Проверено на личном опыте
26.12.2009 в 22:39

Юмор — один из элементов гения.
vivid colors так я и предлагаю-ввести ограничение,максимум 200 мб-альтов.Я думаю,вопросов тогда не возникнет.К тому же те,кто кормят список у Линг врят ли считают строчки :-D .И имхо,по-крайней мере 70 % из них кормят и сообщество.
26.12.2009 в 22:39

НО разве кормильщику не все равно-покормит он 100 альтов или 100 основных?
теоретически? не знаю) мне не всё равно. я своих мб-альтов кормить не прощу, поэтому и чужих никогда не трогаю (ну, почти). как-то так >.>

Может быть тогда вообще нет никакого смысла в этом разделении?)
а по мне так смысл есть. я до сих пор за разделение, и в самом начале ввода альтов мне эта идея показалась разумной, дабы здесь не начался беспорядок)
26.12.2009 в 22:40

Бука-ня, в списке Линг столбики хорошо разделены)) люди, кормящие этот список, вероятно знают это и открывают ровно столько, сколько могут себе позволить)
26.12.2009 в 22:40

Рэна Сайто, но ведь они были бы под катом :) Мы ведь кормим по 500-800 зверей в одной записи в кормилке? Почему 270 зверей, из которых 200 под катом - это плохо? Разумеется, они должны выкладываться значками, а не зверями - это само собой.
А почему я не выкладываю предположительных альтов со своими зверями, могу уточнить. Многие люди, пробегая по сообществу, покормят небольшое количество зверей, почему бы и нет? А альтопоиск - это необязательная часть, их покормят только те кому нужны крусы, и те, кто хочет чтобы их альтов покормили в ответ + кормильный список. А вот длинную основную запись могут и не покормить.

vivid colors, а мне наоборот тяжело кормить столбики. Это нужно очень долго сидеть и кормить, а крестиками - выделил, щелкнул, и 10 минут ходишь делаешь свои дела :)
26.12.2009 в 22:41

Юмор — один из элементов гения.
Рэна Сайто а крусов и репутацию наш народ уже не хочет зарабатывать?)Ну долго грузится-знаем,у самой ноут старый.Но я же как-то терплю,вроде даже не ныла никогда...у них что,страница 30 минут грузится?)
26.12.2009 в 22:44

Юмор — один из элементов гения.
а по мне так смысл есть. я до сих пор за разделение, и в самом начале ввода альтов мне эта идея показалась разумной, дабы здесь не начался беспорядок)
Согласитесь,если бы не было разделения-этот топик бы не появился.
в списке Линг столбики хорошо разделены)) люди, кормящие этот список, вероятно знают это и открывают ровно столько, сколько могут себе позволить)
В таком случае может нам ввести что-то подобное?дать ссылку на дневник,периодически его обновлять...только дневник исключительно для альтов,со списком...:hmm:
26.12.2009 в 22:45

Rhipsalis, да я не в смысле "столбики или крестики - что лучше", а в плане разделения))) там один столбик открыл и сразу понятно, по сколько ссылок в одном, а в альтопоисковых ссылочках, которые у всех такие разные, прямо на любой вкус, хрен поймёшь, сколько там всего петов и как их разделать.. откроешь чуть больше - усё, браузер мёрф :alles:
26.12.2009 в 22:48

В таком случае может нам ввести что-то подобное?дать ссылку на дневник,периодически его обновлять...только дневник исключительно для альтов,со списком...:hmm:
по принципу списка Линг? о нет! девушка, создавшая соо поиска альтов, сперва так и хотела сделать, но это жуть как накладно! постоянно менять, следить кто вылупился... в общем, сплошная морока. в таком случае на самом сайте есть некоторые топики такого плана)))
26.12.2009 в 22:48

vivid colors, ну так это один раз, второй раз ты этот пост уже по частям открывать будешь :) У меня тоже виснет, если больше 500 зверей, но мы ведь и не предлагаем сюда по 500 выкладывать, по 100-150 хотя бы.
26.12.2009 в 22:50

Я раздираема антагонизмом между собою и собой капризным.
так если пользоваться снэп линком и оперой внизу в строке состояния появляется количество выделенных ссылок, в мозилле не знаю - не пользовалась
26.12.2009 в 22:50

Rhipsalis, ну я же должна была к чему-нибудь придраться :-D

а результат голосования на данный момент говорит сам за себя ^^ народ больше ЗА разделение сообществ)))
26.12.2009 в 22:51

Юмор — один из элементов гения.
по принципу списка Линг? о нет! девушка, создавшая соо поиска альтов, сперва так и хотела сделать, но это жуть как накладно! постоянно менять, следить кто вылупился... в общем, сплошная морока. в таком случае на самом сайте есть некоторые топики такого плана)))
Ммм...я же не говорю,что владельцем дневника должен стать один человек)
26.12.2009 в 22:52

Бука-ня, а как тогда вы хотите, чтобы оно осуществлялось? ну, расскажите, вдруг светлая идея :-D
26.12.2009 в 22:52

Я раздираема антагонизмом между собою и собой капризным.
18 человек - мало
26.12.2009 в 22:52

18 людчеловек - мало
5 человек - ещё меньше :gigi:
26.12.2009 в 22:52

Юмор — один из элементов гения.
Тимбрими в моей мозиле такого нет(
vivid colors половина вообще думала,что речь идет исключительно о теге)
26.12.2009 в 22:53

Не нервируйте меня, скоро будет некуда трупы прятать.©
Тимбрими, в мозилле тоже показывается количество выделенных ссылок.
26.12.2009 в 22:54

Третья Старейшина Клуба Clow
Rhipsalis
Нет, не были бы. Под кат у нас только омеги идут. А вот лично мне намного удобнее, когда зверьки идут картинками или ссылками, а не крестиками, ноликами, сердечками, именами... Я кормлю через вкладку ссылки в опере, и когда идут имена, например, я не знаю, это имена зверьков или членов списка пользователей. Тут как кто привык

Бука-ня
Я говорю только о себе. Мне репутация не нужна, слава богу, могу завести зверьков всех гильдий. Крусов тоже хватает с моими 1400 альтами.
Народ тоже не ноет - просто не кормит
В таком случае может нам ввести что-то подобное?дать ссылку на дневник,периодически его обновлять...только дневник исключительно для альтов,со списком...
Так есть сообщество. Какая разница?
26.12.2009 в 22:54

половина вообще думала,что речь идет исключительно о теге)

не хочу никого обидеть, но надо было очень постараться, чтобы понять это голосование в том ключе, мол, Линг у нас спрашивает, нужно ли вводить тупо один тег >.< да и где-то 3 или 4 новых голоса появилось с тех пор, как Линг поправила))) + 3 человека, которые публично сказали "нет") нас больше! :alles:
26.12.2009 в 22:54

Юмор — один из элементов гения.
vivid colors ага,в светлой голове.Все просто.Создаем дневник,раздаем акк для 10 самых активных альтвладельцев(если хотя бы 10 наберутся),набираем списки и кормим.Паралельно надо поговорить с админом сообщество для альтов,может,удасться ссылку в эпиграф приткнуть)*мечты,мечты...*
26.12.2009 в 22:56

Юмор — один из элементов гения.
vivid colors предатели)
Рэна Сайто ммм...нет,не так.Просто создается дневник,в котором будет четко оговорено,сколько людей кормят.На мой взгляд так удобней
26.12.2009 в 22:57

Бука-ня, хех.. мало чего изменится в таком случае, поверьте. только больше головной боли этим несчастным десятерым)))
26.12.2009 в 22:57

Юмор — один из элементов гения.
И еще-если вам не нравится,что здесь выставляют ссылки на альтов,предлагайте альтернативу.Чтобы и овцы целы были,и волки сыты.:)
26.12.2009 в 22:58

Рэна Сайто, почему не были бы? Если Линг Да скажет, убрать альтопоиск под кат - все уберут. Мне кажется, по сравнению с предложением вообще убрать всех альтов это бы было вполне гуманным решением, и устроило бы всех :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии