О ком бы человек ни говорил, он всегда говорит о себе ©
Последний раз поднимаю, и потом закрываю голосование.

Я напоминаю, что для поиска альтов есть отдельное сообщество.
Ссылка на него висит в эпиграфе.
Если вам нужна помощь в поиске альтов, сходите туда, заведи запись, и будет вам счастье.
Здесь вы можете оставить ссылку (в своём посте) на запись в сообществе альтопоиска.
Большая просьба убрать все поиски альтов из записей.


Если есть какие-то соображения по данному поводу - прошу в комментарии. Выражаемся вежливо и слушаем друг друга:attr:


Вопрос: Стоит ли ввести тег "поиск альтов" = разрешить ли постить тут может-быть-альтов?
1. да 
15  (34.09%)
2. нет 
29  (65.91%)
Всего:   44

@темы: Объявление

Комментарии
26.12.2009 в 21:49

Юмор — один из элементов гения.
Рэна Сайто Никто не говорит про всех альтов.Но часть их (как предложил Тимбрими 100-200) выложить все же можно.*лично у меня чисто физически больше не получится сделать,выложить на сообщество,а заодно-и оформить запись.Увы,лень -моя девушка*
26.12.2009 в 21:52

Я раздираема антагонизмом между собою и собой капризным.
насчет скорости роста полностью согласна, но различие не такое уж большое, если кормить по альтопоиску всех активных, то все будет нормально
26.12.2009 в 21:53

Рэна Сайто, у меня их не тридцать, к сожалению :) И в основной (коллекционной) части записи они будут мешать - растягивать запись, чего мы как раз и стремимся избежать :)

Тимбрими :friend:
26.12.2009 в 21:54

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
А в чём смысл наличия этого тэга? Кто-то действительно будет им пользоваться и кормить только альтов, а не всё, что в записи?
26.12.2009 в 21:54

О ком бы человек ни говорил, он всегда говорит о себе ©
Тимбрими
Вводить или не вводить тег = можно выставлять альтов в записях или нет.
26.12.2009 в 21:57

Третья Старейшина Клуба Clow
Бука-ня

А вы реально готовы кормить такую ораву?
Просто если так рассуждать, давайте вернем сквибиков, их же тоже кормить надо. Если есть отдельное сообщество - надо переходить туда
как предложил Тимбрими 100-200
Лично я считаю, что это много. Но это мое мнение. Я проголосовала. Посмотрим, что решит большинство.
26.12.2009 в 21:59

Юмор — один из элементов гения.
Ling Da мне кажется,не многие понимают смысл тега "поиск альтов",поэтому и голосуют против,так как считают,что тег ненужен-зачем еще какая-то дополнительная надпись...можете пояснить в записи(в самой первой) что имеется ввиду?
26.12.2009 в 22:00

а мне кажется, что все прекрасно понимают смысл голосовалки и голосуют как раз против официального разрешения размещения мб-альтов на данном сообществе, а не против какого-то непонятного лишнего тега :gigi:
26.12.2009 в 22:00

Третья Старейшина Клуба Clow
Rhipsalis

А двести штук не будут? Даже если сделать не картинками, а значками...
Засунуть под море тоже не выход. Вспомните дискуссию о количестве зверья в записи
26.12.2009 в 22:02

Юмор — один из элементов гения.
Рэна Сайто Сквиби-это все же не валентовские петы,согласитесь?Давайте оставаться в рамках одного проекта.Мне кажется,мы уже тысячу раз говорили на тему "другово сообщества"-фактически,там состоят 80 человек(округлила).Здесь-210.Как вы думаете,мне предпочтительней куда писать?
26.12.2009 в 22:04

Здесь-210.
в этом сообществе почти 450 участников :alles: ну, чисто списком висят)
26.12.2009 в 22:05

Рэна Сайто, к примеру, у Вас в основной записи почти 70 зверей - обычных, для коллекции. Почему Вы считаете, что 100 - это много? У многих по 10-15 зверей в основных, немного альтов совсем не испортят общей картины.
26.12.2009 в 22:05

Юмор — один из элементов гения.
vivid colors тут уже был вопрос о том,почему всех не устраивает обычный тег...xD
Рэна Сайто а можно напомнить про эту дисскусию?Насколько я смотрела по сообществу,обычно в записях выставляют достаточно много зверьков,и ставят не под кат.Вы же против них ничего не имеете?)
26.12.2009 в 22:07

Не нервируйте меня, скоро будет некуда трупы прятать.©
я проголосовала за нет, потому что посчитала что тег не нужен. =/
а так я за.
26.12.2009 в 22:08

Юмор — один из элементов гения.
vivid colors верно,я смотрела в постоянных читателей...но даже с цифрой 488 против 80-что наиболее выгодней?
26.12.2009 в 22:09

Zvey, и ты, Брут? :laugh:
26.12.2009 в 22:09

Юмор — один из элементов гения.
Zvey ты правда думаешь,что здесь не надо своих петов на альт выставлять?О__о
26.12.2009 в 22:12

Не нервируйте меня, скоро будет некуда трупы прятать.©
неет,вы меня не так поняли. я за то что бы альты остались в постах на сообществе.))
просто не поняла смысл голосования, вот и все.
26.12.2009 в 22:14

Я раздираема антагонизмом между собою и собой капризным.
измените голосовалку,а ?
я совсем не против альтов на сообществе, с условием, что они будут не в виде картинок, а в виде значков, но из-за голосовалки тоже против проголосовала
26.12.2009 в 22:15

Юмор — один из элементов гения.
Я про что и говорю.Не все поняли смысл фразы.Линг,измени пожалуйста ее :shy:
26.12.2009 в 22:16

Бука-ня, честно, это цифры не о многом говорят, активны в сообществе не слишком многие, причём что в этом, что в поисковом - фактически одни люди, за исключением тех, кто альтов не ищет или растит сам) у Rhipsalis альты в записи с основными зверьками росли быстрее, чем в спец.сообществе, потому что их кормил её список.. наверное, я так думаю О_о в общем, не думаю, что ситуация сильно изменится в плане быстроты роста)) выход один: составлять хороший и большой список взаимного кормления - как на обычных, так и на альтов)))

я бы, например, здешних мб-альтов из принципа кормить не стала, не ихнее это место :gigi:
26.12.2009 в 22:18

Юмор — один из элементов гения.
vivid colors Возможно,не все активны,но когда им припрет здесь запись сделать-то они будут вынуждены крутится,и кормить остальных.Имхо :shuffle2:
26.12.2009 в 22:19

Я раздираема антагонизмом между собою и собой капризным.
так никто насильно и не заставляет их кормить
26.12.2009 в 22:21

Юмор — один из элементов гения.
Насильно-да.Но если они кормить не будут никого,то простите,нафига остальным кормить их?Получилось немного сумбурно,но вывод один-симбиоз рулит :shy:
26.12.2009 в 22:21

Бука-ня
но когда им припрет здесь запись сделать-то они будут вынуждены крутится,и кормить остальных
для этого можно просто покормить основных зверей))) никто же не станет писать что-то вроде "если вы не покормите моих мб-альтов вместе с остальными - не видать вам взаимности", гг :D
у вас вот, например, насколько я успела заметить, запись полностью из мб-альтов состояла - такого точно не должно быть здесь :shuffle2:
26.12.2009 в 22:23

Не нервируйте меня, скоро будет некуда трупы прятать.©
поддерживаю Тимбрими, не хотите не кормите...
26.12.2009 в 22:24

Третья Старейшина Клуба Clow
Бука-ня
Сквиби-это все же не валентовские петы,согласитесь?
Но владельцы одни. И суть одна. Это я как пример привела

Rhipsalis
к примеру, у Вас в основной записи почти 70 зверей
Так мы говорим о количестве альтов. Т.е. у меня в записи будет 270 зверей. И я еще раз повторяю: если у вас мало зверей и немного альтов, то почему вы просто не выложите их в запись?
Обратите внимание, у меня все беты. Если бы не было проблем с обнулением, то их было бы не больше 25.

Бука-ня
а можно напомнить про эту дисскусию?
Это была дисскусия о том, сколько зверей должно быть в записи. Изначально ввели правило о том, что в записи должно быть не больше 30 зверей. Но большинство начало возражать, ведь под катом слишком медленно растет
26.12.2009 в 22:25

Юмор — один из элементов гения.
для этого можно просто покормить основных зверей))) никто же не станет писать что-то вроде "если вы не покормите моих мб-альтов вместе с остальными - не видать вам взаимности", гг :D
Никто прямо говорить этого не собирается.Основные звери-вы про список Линг Да?Я кормила весь список,а меня за день-только один раз и то-человек,который находился в моем списке.Мне проще на этом сообществе договориться с людьми,на мой взгляд,так гораздо стабильней.
у вас вот, например, насколько я успела заметить, запись полностью из мб-альтов состояла - такого точно не должно быть здесь :shuffle2:
Если бы мне сказали,что вместе с альтами я должна была бы добавить основных-я бы это сделала незамедлительно.Таких намеков и предложений не поступало.
26.12.2009 в 22:26

вот, кстати, да. если альтов и разрешат держать под катом, то какой смысл вообще в этом всём? под кат почти никто не ходит, проверено опытным путём. ваших мб-альтов будет кормить только ваш кормильный список))
26.12.2009 в 22:27

Юмор — один из элементов гения.
Но владельцы одни. И суть одна. Это я как пример привела
Не всегда.У меня и у половины владельцев сообщества нет сквибов.Но это будем считать оффтопом.
Это была дисскусия о том, сколько зверей должно быть в записи. Изначально ввели правило о том, что в записи должно быть не больше 30 зверей. Но большинство начало возражать, ведь под катом слишком медленно растет
Я так понимаю,что эта дисскусия ни к чему не привела?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии